Калининград 24 – это Калининградский Городской Сайт. Добавить сайт в закладки  |  Все сервисы портала » 150 000 просмотров в месяц – Размещение рекламы
Калининград 24
 
Логин:  Пароль: 
 
  Регистрация   Забыли пароль?  
  Новости Погода Каталог Горсправка Афиша Работа Недвижимость Авто Объявления Форумы Голосования Юмор  

Авто Калининграда

 

Новые авто 0

С пробегом 15

Аукционные 0

Автосалоны 1

Автофирмы 919

Поиск

 

Добавить авто

Быстрый просмотр




Помощь по разделу

Информация для пользователей и размещающих автомобили салонов »

История Ситроен СМ Sitroen SM

Опубликован 28.12.12
Прочтений 13

В 1961 году Ситроен начал работу над «Проект S» - спортивным вариантом революционного DS Citroen разработанного в далеком 1954 году. Как было принято для фирмы, многие автомобильные концепции были вновь разработаны, но в итоге получились более сложными и престижными чем у DS.
Citroën купил компанию Maserati в 1968 году с целью высокопроизводительного освоения технологий Maserati в двигателях и технологии для производства истинный Gran Turismo автомобилей, сочетающий сложную подвеску Citroën с уникальным и очень современным двигателем Maserati V6.
В результате Citroën SM впервые показан на Женевском автосалоне в марте 1970 года. Это, наконец, поступил в продажу во Франции в сентябре этого года. Все производимые были левая-привод, хотя три официальных RHD преобразования были проведены в Великобритании, а в последнее время также Австралии.
Происхождение "SM" название модели не ясно. 'S' может происходить от обозначения проекта 'S', целью которой было создание по сути спортивный вариант Citroën DS, и 'M', возможно, относится к Maserati, следовательно, SM часто предполагается выставлять свою кандидатуру на "Спорт Maserati. Другой распространенной альтернативой является Série Maserati, но другие предположили, что это сокращение от 'Sa величества »(Ее Величества по-французски), которое совпадет с именем модели ДС' La Deesse" (Богини).
SM был флагманским автомобилем Ситроен, конкурируя с другими скоростными Гран-Туризмо от других производителей, таких как Jaguar, Lotus, Ferrari, Aston Martin, Alfa Romeo и Porsche. Это был также способ фирмы Ситроен продемонстрировать, как много мощности можно подать на передние колеса.
SM введен новый тип переменных помощи усилитель руля, что с тех пор распространился по всему транспортному средству населения. DIRAVI, как его называли, позволила Большую помощь автомобилисту при парковке, но мало помощи на автостраде скорость. Руль на самом деле было то же самое "Assist" на всех скоростях - руль был заблокирован от гидравлического рулевого движение колес с дорогой ("обратная связь") до мощности устройства. Нажатие в выбоину на высокой скорости, не поворачивайте руль в руках водителя. Сокращение в целях оказания помощи "была достигнута поршень / ролик нажатии на форме сердца камера направлена ​​на рулевой вал (отсюда один оборот в полной блокировки), который подавался с системой давления, так что как его давление повысилось с увеличением скорости движения , рулевого управления, казалось бы уменьшить и рулевое усилие центрирования розы. Тем не менее, полного поворота рулевого колеса был доступен на всех скоростях, хотя значительные силы было необходимо, чтобы повернуть руль на высокой скорости дороги. Достаточно давлением был принят в центрирования блока, чтобы вернуть колеса прямо положении, когда автомобиль не движется. Центрирования давление регулируется мухи центробежный регулятор управляется шестерней (вторичный) вал механической коробкой передач и пропорциональным клапаном связано с давлением жидкости в автоматической коробке передач, которая давления пропорциональна скорости выходного вала. Давление увеличилось на всем пути до 120 миль / ч (190 км / ч), а также вспомогательные функции этого корма было, чтобы выключить вентиляторы кондиционеры выше 50 км / ч (31 миль / ч).
Современные автомобильные журналисты были наиболее эффузивных о динамических качествах SM, которая была похожа ни на что они испытывали раньше. SM предоставлена ​​сочетание комфорта, резкие обработки и высокой производительности не доступны в любой другой автомобиль в то время. Журнал Popular Science отметили, что SM был самый короткий тормозной путь любого автомобиля, который они испытали.
К сожалению, SM не нашла достаточной базы клиентов на европейском рынке GT, но гораздо технологии SM был перенесен на успешное Citroën CX, запущенный в 1974 году руля DIRAVI является наиболее очевидным примером. Тот же самый основной двигатель в увеличенном 3,0 л форму (некоторые в Италии был 2,0 л) была использована в собственном Merak Maserati, которая, вместе с Khamsin Maserati и Bora, используемых Ситроен гидравлики высокого давления для некоторых функций, и Citroën коробкой передач в Merak, во время Citroën-Maserati альянса.

Вы - автосалон?

Мы предлагаем уникальные условия автосалонам новых и б/у авто Калининграда. Заполните заявку или свяжитесь с нами прямо сейчас
(3412) 91-26-51
© 2012–2012-2013. Все права защищены и охраняются законом.
Наш тел./факс в Калининграде: (495) 000-26-51, 000-68-25
© При копировании материалов прямая ссылка обязательна.